Учебный центр

  На пульсе дизайна.

 

 

 

 

Главная

Структура Учебного Центра

Педагоги

Арт-дизайн

Дизайн интерьера и витрин

Дизайн рекламы

Детская студия

Испанский язык

Мастер-классы

Дизайн-студия

Наши планы

Условия приёма

Пси-дизайн

Пси-дизайн-рецепт дизайна.

Пульс дизайна

Реквизиты

Rambler's Top100

Opium!

 

 

 

 
 
   

Новости.

Октябрь 2004.

 

                - AMBIENTE ROSSIJA. 6-я международная ярмарка украшения жилья и человека. ЦДХ.

05-08.10 – НЕКРОПОЛЬ. КАМНЕОБРАБОТКА. ЛИТЬЁ. КОВКА. 12-й международный форум похоронной индустрии и искусства, принадлежностей и аксессуаров, камнеобработки и художественного литья, архитектуры и ландшафтного проектирования, специализированной литературы и музыки. ВВЦ.

11-15.10 – МИР КРАСОТЫ. 11-я специализированная профессиональная выставка. Гостиный Двор.

12-16.10 – СВЕТ. ВОДА. ТЕПЛО. 3-я выставка-ярмарка. Отделка и облицовка наружных и внутренних стен, полов, потолков, декоративное оформление перегородок, каминов, окон и дверей – от разработки дизайн-проекта до выполнения работ в материале. ВК «На Фрунзенской».

18-21.10 – РЕСТАВРАЦИЯ. 1-я международная специализированная выставка-конференция по вопросам реконструкции фасадов зданий, проведению наружных и внутренних реставрационных работ, производству материалов, применяемых для реконструкции и реставрации. КВЦ «Сокольники».

19-22.10 – ГОСТИНИЧНЫЙ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС. 10-я московская международная выставка. Оборудование, технологии и аксессуары для гостиниц, ресторанов, домов отдыха, кафе, баров, казино, бизнес-центров. Центр Международной Торговли.

20-23.10 – ТОЧКА ПРОДАЖ. 1-я международная выставка материалов и технологий для оформления точек продаж. Оформление магазинов, рекламные коммуникации, мерчендайзинг, мобильный маркетинг, коммерческая графика. ВВЦ, «Центр Москва».

21-25.10 – ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА. ВЗГЛЯД ИЗ ДОМА.«Дом на Брестской».

26-31.10 – ИСКУССТВО ЖИТЬ НА ДАЧЕ. 2-я специализированная выставка-ярмарка. Дачная мебель, декоративное убранство, утварь. ВВЦ, пав. 66.

27-30.10HEIMTEXTIL ROSSIJA. 6-я международная ярмарка домашнего текстиля, ковровых покрытий и интерьера. ВВЦ, пав. 20.

23-31.10 – ХVII РОССИЙСКИЙ АНТИКВАРНЫЙ САЛОН. 17-я российская ярмарка антиквариата. ЦДХ.

 Ноябрь 2004.

 

                - 13-Й МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ. Центр Международной торговли.

01-05.11 – РЕКЛАМА. ВК «Экспоцентр», пав. 2 (1,2), 6.

04-07.11 -  ДОМОСЕД. 2-я специализированная межрегиональная оптово-розничная ярмарка. Всё для обустройства и украшения дома. Кухонная утварь, хозтовары, бытовая техника, предметы интерьера, домашний текстиль. ВВЦ, пав. 5.

11-14.11 – ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ. 2-я международная специализированная выставка. Всё от проектирования до готового к проживанию деревянного дома. КВЦ «Сокольники».

16-20.11 – ИНТЕРЬЕРЭКСПО. 3-я выставка-ярмарка. Отделка и облицовка наружных и внутренних стен, полов, потолков, декоративное оформление перегородок, каминов, окон и дверей – от разработки дизайн-проекта до выполнения работ в материале. ВК «На Фрунзенской».

16-20.11 – МЕБЕЛЬ. 16-я международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы».  ВК «Экспоцентр», весь комплекс.

24-29.11 (01-05.12)NON-FICTION. 6-я международная ярмарка интеллектуальной литературы. ЦДХ.

25-27.11 – HI-TECH  HOUSE. 3-я международная выставка «Интеллектуальное Здание-Умный Дом», «Управление, автоматизация и эксплуатация зданий и жилых домов». «Гостиный Двор».

25-28.11 – ПРЕССА-2005. 12-я международная выставка. Услуги и технологии по распространению печатной продукции. ВВЦ, пав. 69.

 Декабрь 2004.

                - МОДНЫЕ ШТУЧКИ. 4-я специализированная выставка. Салоны: «ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА И ЕГО ДИЗАЙН», «ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ». ВВЦ, пав. 69.

                - ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ. 4-я региональная выставка-ярмарка. Мебель, интерьер, картины, товары для дома и семьи, БАДы,  напитки, подарки, сувениры, аксессуары, бижутерия, одежда и обувь. Мэрия г. Москвы.

01-04.12 – ИНТЕРСВЕТ. 10-я международная специализированная выставка по светотехнике и осветительной технике. ВК «Экспоцентр», пав. 5.

01-31.12 – РУССКОЕ ЧУДО. 7-я художественная выставка «Народно-прикладное искусство». ВВЦ, пав. 66.

11-19.12 – РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЯРМАРКА АНТИКВАРИАТА. 2-я ярмарка антиквариата. ЦДХ.

11-19.12 – ДРАГОЦЕННЫЙ САЛОН. Ярмарка ювелирных украшений, часов и дорогих аксессуаров. ЦДХ.

12-16.12 – FIAM. 4-я международная выставка-ярмарка народных художественных промыслов. ВВЦ, «Центр Москва».

Книжные новинки.

Размышления.

Голые короли.

          Бывают  такие интерьеры. Сплошь и рядом. «Слов» много, смысла ноль. И жить в них нельзя. Но нигде Вы не встретите аргументированного разбора-анализа, почему нельзя, в чём ошибки, как их исправить. Отчего так? Да потому, что почти никто не знает, как точно надо. Вот такая крамольная мысль.

          Конечно, есть много, очень много прекрасных работ по дизайну интерьера. Но они сделаны более по наитию, чем по знанию законов формирования интерьера. Потому что закономерности мелкие выявлены, а главные законы – нет. Посему на дизайнерском рынке приветствуется всё, все хвалят друг друга, ответственности нет, любое новшество идёт «на ура», хотя часто уродливо и вредно. Но не слышно того мудрого младенца, который крикнет: «А король-то голый!» 

          И такие «голые»  интерьеры заполонили глянцевые журналы и сбивают с толку людей, которые не знают, что в дизайне интерьера главное – мировоззрение заказчика, а не дизайнера или архитектора, пристрастия целевой аудитории магазина или ресторана, а не дизайнера или архитектора. Но это так трудно – выяснить эти самые пристрастия и мировоззрение. И ещё труднее полюбить. И совсем сложно воплотить в интерьере. И почти невозможно при этом ещё и самовыразиться. А надо. Ведь дизайнер в первую очередь художник. И без возможности самовыражения он просто превратится в специалиста по укомплектованию интерьера.

          Задача очень трудная. Справляются с ней единицы. Законы формирования интерьера, конечно, есть. Но они не сформулированы. На самом деле это те же самые законы гармонии Природы, давно изучаемые человечеством, но применительно к предметной среде. Путь к решению проблемы лежит через архетипы, через российскую  ментальность, через корректировку чувствительности и, ни много ни мало,  картины мира.

          Вот так, за руку с архетипами, надо бы  изучать колористику, композицию, материаловедение, историю стилей и другие науки, так необходимые дизайнеру. А ещё параллельно  дополнять картину мира, ведь дизайнер должен быть эрудитом, и философом, и мыслителем, и экстрасенсом, и психотерапевтом. Он должен представлять, как взаимодействуют формы между собой и средой, что такое пустота, и есть ли она, как происходит совмещение материалов. И если знаний не хватает, он должен уметь открыть свой «третий глаз», чутьём определить истину. Ведь он создаёт среду, в которой человек живёт постоянно. Это квартиры, офисы, магазины, учебные аудитории, общественный  транспорт, личные автомобили. Природа остаётся за стеклом. 

Взгляды…

Ха-ха-дизайн.

 Каждый дизайнер знает -

дизайнеров не бывает.

Кроме него самого…

и, может, ещё одного.

Назад     Вверх     Далее 

Hosted by uCoz