Учебный центр

  Дизайн рекламы. 

 

 

 

Главная

Структура Учебного Центра

Педагоги

Арт-дизайн

Дизайн интерьера и витрин

Дизайн рекламы

Детская студия

Испанский язык

Мастер-классы

Дизайн-студия

Наши планы

Условия приёма

Пси-дизайн

Пси-дизайн-рецепт дизайна.

Пульс дизайна

Реквизиты

Rambler's Top100

Opium!

 

 

 

 

 
 

 

   


                                            Прелюдия дизайна.
     Хотим мы или нет, реклама существует. Существует в огромном количестве. Три тысячи рекламных агентств в Москве "пекут" рекламную продукцию в огромном количестве. И не лучшего качества. И понимают это сами. И ничего сделать не могут. Не могут, потому что креативности не хватает, потому что заказчик некомпетентен, потому что нельзя каждый день многократно создавать шедевры. И возникает мысль пойти учиться. Возникает у многих. Большинство видит в образовании возможность делать лучше и грамотнее других. А это выигрыш в конкуренции.
     А научиться делать рекламу грамотно, всегда на "5" или на "4", да ещё и красиво можно. И нужно. Где? В Учебном Центре "Полис-дизайн".
     Ведь когда создавались первые рекламные агентства в России, учиться было негде. Изобретали велосипед. Как-то получалось. А теперь этого мало, пока ещё прибыль от рекламы подсчитать трудно. И любая реклама находит своего покупателя. Но всё больше и больше рекламодателей не жалеют денег на аналитические исследования. И тогда становится ясно про "эффективность" рекламы. Рекламные щиты, буклеты, визитки, логотипы, а также фирменные стили, сувенирная продукция, календари, открытки, постеры, флаерсы, баннеры и т.д. Как их много и как мало по-настоящему хороших!
     А хочется, очень хочется всем (и потребителям и рекламистам), чтобы реклама стала красивой, эстетичной, деликатной, изящной, грамотной, интересной, умной, притягивающей.
     Профессиональный цех рекламистов состоит из молодых людей, весёлых, жизнерадостных, остроумных, находчивых. Это особая субкультура со своими легендами, сленгом, взаимовыручкой, неподдельным интересом к удачам коллег. И у неё большое будущее.

                                                   Цели и задачи курса.

     1. Развитие и повышение креативности, раскрытие творческого потенциала;
     2. усвоение основных общих закономерностей создания художественного образа,     овладение средствами и приёмами для его реализации наработка практических навыков по созданию макетов разных видов рекламной продукции;
     3. овладение законами цветообразования, материализации цвета в естественной среде, развитие цветовой чувствительности, получение навыков работы с цветом как средством художественной выразительности рекламного образа;
     4. усвоение психологических особенностей всех видов восприятия информации, ознакомление с механизмами воздействия рекламы на человека, овладение психологическими приёмами и технологиями в рекламе;
     5. ознакомление с основными закономерностями восприятия рекламы, овладение приёмами наиболее эффективной работы в рекламе на основе анализа работ современных отечественных и зарубежных агентств.

     После обучения Вас ждут в рекламных агентствах, в рекламных отделах крупных фирм, в типографиях, в области графического дизайна.

     Учебный план содержит программы по 17 дисциплинам. Подробно с программами, расписанием и условиями оплаты можно ознакомиться в Учебном Центре (см. "Реквизиты").
Обучение по специальности дизайн рекламы рассчитано на 9 месяцев. Занятия 3-4 раза в неделю с 18.00 до 21.00. В середине курса проводятся промежуточные просмотры по основным дисциплинам, в конце курса - защита дипломного проекта и вручение диплома.
Короткий курс по основам дизайна рекламы продолжается 3 месяца. Занятия 3 раза в неделю с 18.00 до 21.00.

Назад    Вверх     Далее

Hosted by uCoz