Учебный центр

Структура учебного центра.

   

 

 

Главная

Структура Учебного Центра

Педагоги

Арт-дизайн

Дизайн интерьера и витрин

Дизайн рекламы

Детская студия

Испанский язык

Экспресс-курсы

Дизайн-студия

Наши планы

Условия приёма

Пси-дизайн

Пси-дизайн-рецепт дизайна.

Пульс дизайна

Реквизиты

 

  Rambler's Top100

Opium!

 

 

   
   

Образовательное основание.

     Отделения:

  •        дизайн интерьера и витрин (9 мес., 3 мес.);

  •        арт-дизайн  (9 мес., 3 мес.);

  •        дизайн рекламы (9 мес., 3 мес.);

  •        фито-дизайн;

  •        фото-дизайн;

  •        детская студия (младшая и старшая группы, 9 мес.).

     Экспресс-курсы и Мастер-классы: живопись и рисунок, натурный класс, академический рисунок, дизайнерский рисунок, графика, история стилей (общая, 19 век, 20 век), цветоведение, композиция, пси-дизайн, психология творчества, психология композиции, цветопсихология, пропедевтика дизайна интерьера, компьютерная графика и анимация, гобелен (ручное ткачество), батик, куклы.

     Клуб.

     Экскурсионная программа.

     Материальное основание.

  •         Помещение в соответствии с требованиями установленных организаций вблизи станции метро «Таганская».

  •         Аудитории с необходимым специальным оборудованием (мольберты, станки, компьютеры и пр.).

  •         Обеспечение основными учебными материалами в централизованном порядке.

  •         Библиотечный фонд.

  •         Диплом по окончании основного курса (9 мес.).

  •         Свидетельство по окончании начального курса (3 мес.).

  •         Свидетельство по окончании детской студии 9-18-27-36 мес.

     Методическое основание.

  •      Лицензированные дисциплинарные программы.

  •      Значительный блок авторских программ.

  •      Акцент на практической подготовке.

  •      Активное использование психологических методик для углубления получаемых знаний, повышения эффективности учебного процесса, обеспечения индивидуального подхода к учащимся, коррекции проблем в ходе обучения (см. пси-дизайн).

  •      2-3 педагога по основным дисциплинам.

  •      Исполнение учебных дизайн-проектов на реальных объектах.

  •      Выезды на объекты, на пленэр, натурная работа.

  •      Дополнение традиционно-академического обучения современными знаниями (психология, материаловедение, видеоэкология, актёрское мастерство и т.д.) для обеспечения конкурентоспособности выпускников.

  •      Обязательное посещение специализированных выставок (билеты бесплатно).

  •      Итоговая общая выставка выпускников на площадках города.

  •      Издание буклетов работ учащихся.  

     Особые условия.

  •      Профессия дизайнера вопреки распространённому мнению нелёгкая. Профессионал должен разбираться в тонкостях смежных специальностей (строительство, архитектура, искусство, психология), обладать энциклопедическими знаниями, интуицией, стремлением к совершенствованию, физической выносливостью, коммуникабельностью и, главное, проектно-концептуальным мышлением. Эти качества выявляются на предварительном собеседовании. Поэтому при поступлении в наше учебное заведение проводится собеседование и отбор.

  •      Не прошедшим или не решившимся на отбор предлагается короткий курс (3 мес.) по основам дизайна на каждом из имеющихся отделений. Это имеет смысл, если Вы хотите поучиться для себя, сделать проект своего объекта (квартиры, дачи), развить творческие способности и вкус.

  •      При желании учащихся учебной частью составляется индивидуальный план обучения (после дополнительного тестирования).

  •      Для желающих совершенствоваться в какой-либо области творчества проводятся экспресс-курсы и мастер-классы.

                             ПСИ – ДИЗАЙН.   

          Исследует комплекс взаимодействий в системе «человек-среда». Это психологическое обоснование дизайна. Обоснование его причинности, его существования вообще, его составляющих в широком смысле и в каждом конкретном случае. Пси-дизайн основывается на данных общей психологии (психологические влияния в системе «человек-среда», архетипическая обусловленность психологического восприятия), социальной психологии (дизайн как канал медиа-систем), этнопсихологии, этнографии, социологии (подход с точки зрения глобализации дизайна), философии, культурологии, синергетики (универсальность взаимосвязей всех систем реальности), информациологии и физики. Пси-дизайн ассимилирует данные всех способов познания действительности – науки, искусства, религии и т.д., а также эмпирически накопленных знаний традиционных учений (фен-шуй, васту, домострой, экстрасенсорика, национальные прикладные искусства, мифология). Структура пси-дизайна включает рассмотрение двусторонних связей между человеком и средой: видеоэкология, цветосветопсихология, психология формы, психология материаловедения, психология композиции, психология индивидуальных различий и пр. В прикладном аспекте пси-дизайна выделяется три основных раздела:

- формирование целостности представлений о среде существования человека (другими словами, диагностика среды как точки приложения преобразовательного воздействия дизайна),

- методики исследования конкретных ситуаций и взаимодействий в системе «человек-среда»,

-дизайн-рецепт (целесообразные и обоснованные рецепты).

 

Назад    Вверх     Далее  

Hosted by uCoz